Повышение квалификации по делопроизводству в Ачинске
Центр эффективного обучения ЭмМенеджмент в Ачинске приглашает освоить востребованную профессию на курсе повышения квалификации по делопроизводству.
|
Длительность: 84 ч. Начало: 25.11.24 Цена: 17 375 р. 0 % рассрочка Документ: Удостоверение |
Портфолио курса:
50 часов практики с экспертом: создание документов, СЭД, архив, кадровое делопроизводство |
Освоите более 30 видов документов: журналов, приказов, писем, актов |
20 новых функций Word, Power Point, Excel, Google - таблицы для представления данных и сокращения времени в 2 раза |
10 вариантов оптимизации и снижения рисков в документообороте |
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Программа курса:
1. Нормативно-правовая база |
• Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять? ГОСТ 7.0.97-2016 . Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению. • Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе. |
2. Виды и требования к управленческой документации |
• Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить? • Требования к оформлению документов. Бланки. Схема движения.
– организационные документы; – распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы); – деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности; – документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки); – особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД.
|
3. Организация эффективного документооборота |
• Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения в организации. Формы регистрации. Отличие регистрации от учета. • Организация работы с документами внутренней переписки. • Организация контроля исполнения документов и поручений. • Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.
|
4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления |
• Общая характеристика документов. • Порядок разработки, утверждения и введения в действие. • Виды, общая характеристика, назначение. Значение раздела «Термины и определения».
|
5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации |
• Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД. • Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия. • Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.
|
6. Основы кадрового делопроизводства |
• Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д. • Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения. • Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков. • Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек. • Личная карточка работника: – обязательность заполнения – внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек.
|
7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив |
• Основные признаки формирования дел. • Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения. • Включение электронных документов в номенклатуру дел. • Организация текущего хранения документов. • Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.
|
Выдается удостоверение о повышении квалификации по программе "Документационное обеспечение организации":
Формат курса:
• Очно. Продолжительность: 3 недели, 2-3 раза в неделю: вторник, четверг, пятница с 18.30 до 21.30
• Дистанционно. Продолжительность: 5 недель: видео-лекции, аттестационные работы с обратной связью от преподавателя
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Преподаватель курса повышения квалификации по делопроизводству
Ведущие |
Подкорытова Галина Валентиновна |
Член Гильдии управляющих документацией • Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве», «Хороший секретарь», ЕСМ журнал • Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ. • Разработчик Инструкций по делопроизводству |
О нас
Открытый урок
Как организован процесс обучения делопроизводству?
Обучение по делопроизводству проходит через образовательную платформу учебного центра ЭмМенеджмент. Слушателю предоставляется доступ в личный кабинет и всем обучающим материалам. Слушатели через личный кабинет могут проходить обучение, просматривать лекции, общаться с преподавателями, сдавать домашние задания и получать обратную связь.
Можно ли пройти обучение делопроизводству с нуля?
В Учебном центре ЭмМенеджмент слушателям доступно повышение квалификации по курсам делопроизводства с нуля. Каждый желающий сможет освоить новую профессию. Программа по секретариату включает изучение базовых знаний и понятий. Слушатели обучаются вести документы, заниматься организационными моментами.
Будет ли у меня курирующий наставник?
Слушателей в Учебном центре ЭмМенеджмент сопровождают как преподаватели, так и сотрудники компании. Наставники работают с каждым слушателем, помогают разобраться во всех учебных и организационных вопросах. Общаться с преподавателем при дистанционном обучении можно через форму обратной связи. Для этого нужно зайти на интернет-платформу и войти в личный кабинет. Работа с наставником позволяет оперативно разобраться со всеми проблемами.
Можно ли оплатить курс по делопроизводству в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Да, обучение проходит через онлайн-платформу, которая будет доступна круглосуточно. Слушатель сам определяет в какое время приступать и по какому расписанию проходить обучение.
Как много времени занимает обучение?
Длительность курса повышения квалификации по делопроизводству составляет 84 часа. Данный курс подойдет как для действующих специалистов, так и для тех, кто ранее не работал в сфере делопроизводства.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
Для обучения слушателям нужен компьютер или мобильное устройство. Устанавливать приложения или дополнительные программы не потребуется. Для работы с документацией потребуется программное обеспечение от Microsoft Office. Пользователи смогут в любой удобный момент просмотреть материал с лекциями, графики, схемы и диаграммы с компьютера.
Все ли успешно заканчивают курс повышения квалификации по делопроизводству?
Статистика показывает, что больше 99% от всех слушателей успешно заканчивают курсы. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы, которые пишут бывшие слушатели в социальных сетях, на тематических форумах и на сайте.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Заключить договор на обучение можно со специалистами из отдела по работе с клиентами. Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи – специалисты согласовывают выбранное направление и составляют договор, где будут прописаны реквизиты для оплаты, прописан график внесения средств за обучение. Оплатить обучение можно по безналичному расчету.
Когда я могу приступить к обучению?
В Учебном центре ЭмМенеджмент нет ограничений по времени, когда можно приступить к обучению. Сразу после оплаты курса и заключения договора вам будут выданы доступы к образовательной платформе, и вы сможете приступить к прохождению курса в удобное время.